Страницы:
Ответить
Фотография
RSS
10-02-2014 14:10:05
Ссылка  

+0
Привет!
Я очень люблю фотографировать!
Часто выхожу гулять с фотоаппаратом, зимой бывают очень красивые моменты, порой удается сделать интересный кадр! А детей снимать - одно удовольствие вообще. Веселые и непосредственные малыши только радуют.
Недавно решилась пойти на курсы фотографии, немного подучиться, подтянуть теорию. И, наверное, придется покупать штатив и новые объективы, но я пока еще в них не разбираюсь совсем.
Есть ли на том форуме фотолюбители и фотопрофессионалы?
10-02-2014 20:12:03
Ссылка  

+0
Привет фотолюбителям!
Я зарабатываю фотографией на жизнь! Работаю вольным фотографом, могу продать качественные снимки или подработать корреспондентом. А еще я делаю фотосессии. Конечно, надо теоретическую базу изучить, без знаний никуда. Какой у вас фотоаппарат?
26-03-2014 09:16:16
Ссылка  

+0
Я очень хочу научиться фотографии! Даже уже фотоаппарат прикупила и читаю книгу о фотографировании - технике и тонкостям. Где взять столько времени, чтоб успеть все, что хочется сделать? Мне не хватает нескольких часов в сутках, как раз на сон. Фотография требует практики, а как же это тяжело, когда на мне виснут дети и домашние дела не ждут.
14-04-2014 14:09:58
Ссылка  

+0
Сейчас так много фотографов вокруг! И почему то чем больше их, тем выше цены на их фотосессии, я удивлена. Многие даже не имеют спец образования, но считают, если сняли студию и купили дорогую аппаратуру, то стали фотографами. Не понятно мне.
18-09-2014 17:01:00
Ссылка  

+0
Цитата
Лида пишет:
Сейчас так много фотографов вокруг! И почему то чем больше их, тем выше цены на их фотосессии, я удивлена. Многие даже не имеют спец образования, но считают, если сняли студию и купили дорогую аппаратуру, то стали фотографами. Не понятно мне.